Контекстная реклама
Контекстная реклама — это рекламное объявление в Яндекс и Google, которое может размещаться на первых позициях в поисковой выдаче (реклама в поиске), разнообразных рекламных площадках Яндекса (РСЯ). Вводится текстовый запрос (ключ) и перед основным списком интернет сайтов, первыми выводятся такие объявления. Контекстная реклама гарантирует показ вашего сайта в абсолютном топе, позволяет протестировать нишу и сразу после создания сайта получать клиентов. Для каждого типа сайта — лендинг-пейдж, сайт каталог, корпоративный сайт или интернет-магазин может быть создано разное количество рекламных кампаний.
Поддержка контекстной рекламы на поиске и в сетях включает контроль и оптимизацию ставок (CTR, стоимость переходов, достижение целей), отслеживание реакции посетителей на объявления и модернизацию рекламной стратегии, изменения списка ключевых фраз, A/B - тестирование рекламных объявлений на разработанном сайте.
Основным звеном успеха контекстной рекламы является ее грамотная настройка и дальнейшая поддержка, получение максимально возможного количества целевых пользователей для сайта и рациональное использование бюджета.